Программная система "Статотчетность поликлиники" предназначена для
комплексного статистического учета деятельности медицинского учреждения.
Принцип комплексного учета состоит в том, что информация в системе
- с необходимой полнотой отражает всю автоматизируемую сферу
деятельности;
- не содержит дублирующихся и противоречивых данных;
- каждая служба организации и каждый сотрудник, работающие с
системой, имеют определенные администратором права доступа к функциям
программы, вводят данные и пользуются ими только согласно регламенту, и не
могут получить доступ к функциям и данным, выходящим за пределы их
компетенции.
Объектами статотчетности поликлиники являются
- детальные данные о пациентах;
- информация об обращениях пациентов к специалистам;
- информация о направлениях пациентов на профосмотры,
диспансеризацию, целевые медосмотры;
- данные о результатах обращений;
- данные об оказанных пациентам услугах.
Система автоматизирует или помогает деятельности следующих должностных лиц,
подразделений и служб медицинского учреждения:
- Регистратура (ведение карточек пациентов, выписка талонов, ведение
журналов учета);
- Медстатистики (ввод данных о посещениях, профосмотрах, оказанных
услугах, получение отчетов, обмен данными в другими учреждениями);
- Главный врач, начмед, завполиклиникой, заведующие отделениями
(просмотр статистики, получение аналитических отчетов).
Разработана система в архитектуре клиент-сервер, в качестве сервера БД
используется SQL-сервер Informix, обладающий хорошей отказоустойчивостью и
производительностью.
Программная система поликлиника представлена пользователю в виде двух
виртуальных модулей:
- Администратор (где устанавливаются общесистемные параметры,
ведется справочник пользователей и назначаются их права);
- Статотчетность поликлиники (основной функциональный модуль).
Права могут быть настроены индивидуально для каждого пользователя, причем
для функций, связанных с ведением данных (справочники, документы),
отдельно указывается право на доступ (просмотр), на добавление, на
корректировку и на удаление данных. .
|